пятница, 8 февраля 2013 г.

прикосновенье губ твоих

И не могла даже представить я тогда,

Мы в море нежности с тобой купались

Мы без остатка чувствам отдавались.

Тонули в безмятежности своей.

Мы, оторвавшись от обычных серых дней,

Пили любовь с тобой из полной чаши,

Мы, позабыв реальность жизни нашей,

А время так стремительно текло

Я помню рук твоих приятное тепло,

Таких и в целом мире больше нет.

Я помню глаз твоих небесный свет,

Как день вчерашний

Я помню каждый миг с тобой,

Мне жизнь терять свою уже не страшно

Что дальше ждет меня, уже не важно

Такое счастье мне далось однажды,

Я никогда так не могла любить.

Прикосновенье губ твоих мне не забыть,

Прикосновенье губ твоих...

Прикосновенье губ твоих... (Горячая Льдинка) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий