воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про мужа который сделал больно

- Дорогая, а если уйду к другой, ты будешь жалеть?

Мужчина различает огромное число оттенков черных носков: «черный», «не такой черный», «другой черный», «почернее»…

Муж на кухне говорит раздраженно жене: опять курица! У меня скоро перья начнут расти! Жена не растерялась: -А что, говядину готовить, чтобы рога выросли?

Муж, как и правительство, ни за что не должен признаваться в ошибках.

После правильного развода мужу должны остаться только рога.

Муж — это такое удивительное существо, которое, единожды вынеся мусорное ведро, пребывает долгие годы в святой уверенности, что он уже выполнил свой супружеский долг.

Муж с женой на кухне. Муж что то режет ножом и вдруг его роняет. Муж: — О, кто то придет! — А нож тупой? — спрашивает жена. — Тупой. — Значит, опять Васька с пузырем припрется!

Муж пришел домой, жена больная кричит «беги в аптеку за цитромоном! «муж побежал.по дороге встречает 5летнего сына он говорит» а дядя Витя прячется в шкафу» муж побежал домой открывает дверцу шкафа и говорит» Витя как ты можешь, жена болеет а он с сыном в прятки играет!»

Выйти замуж — это очень серьезный шаг! Мы же когда ссоримся с родителями, не думаем, что надо искать новых! Вот и муж должен стать родным человечком! Один и на всю жизнь! Главное — не ошибиться в выборе!

Купи два платья из новой коллекции и получи от мужа в лобешник! )

Что бы жена не превратилась в пилу, муж не должен становиться бревном…

- Милый, у меня два дела есть. Первое это сходить в больницу, а второе кажется сделал ты!

Мой жених: «Раньше я ценил в девушках красивую фигуру, но встретил тебя и понял, что это не главное!

Подружка ревновала своего мужа к некой Вале,с которой муж всё время по e-mail общался.Она завела себя ящик,вписала имя Валя и написала ему письмо:»Милый, бросай свою дуру,женись на мне!Твоя Валя.» Он написал ей ответ:»Я на тебе, на дуре,уже женат!» Валентин-это мой начальник!

Это стоит прочитать!!! Ночью женщина должна родить. Во сне к ней является ангел и говорит: — Я сделаю так, чтобы во время родов половину боли чувствовал отец ребенка. Она родила и спрашивает мужа: — Как спал? — Плохо. Сосед всю ночь орал как-будто рожает.

Приняв душ обнаружила, что оставила полотенце в комнате. Открыла дверь и зову мужа: дорогоооой! Я полотенце забыла! Муж (не отрываясь от монитора): вспоминай…

- Вчера в трамвае встретила твоего мужа; он мне такой шикарный анекдот рассказал! Я так смеялась, так смеялась, чуть с кровати не упала!

Жена утром просыпается..подходит к зеркалу смотрит на себя смотрит… Потом поворачивается и глядя на спящего мужа зловещще шепчет ТАК ТЕБЕ И НАДО!

Простой наблюдательности достаточно, чтобы заметить одну закономерность. Проводя время в социальных сетях, представительницы прекрасного пола зачастую любят похвалиться удачно складывающейся личной или семейной жизнью. Поэтому часто можно встретить, например, статусы про мужа.P Это очень разноплановые по настроению и смыслу статусы. Но всех их объединяет одно желание женщин лишний раз продемонстрировать, что у них на лично фронте «всё OK». Вот и пользуются статусы про мужа огромной популярностью на просторах интернета. Причём некоторые особо удачные фразы размещают на своих страницах сотни, а то и тысячи пользовательниц.

Статусы про мужа — для любящих жен на Statusi2.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий