«В России региональные производители пива крайне редко решаются на выпуск продукции в брэндированной стеклянной бутылке, так как это очень ответственный рыночный шаг. В Алтайском крае Барнаульский пивоваренный завод стал первым предприятием отрасли, который начал использовать фирменную стеклянную тару. Позиции нашего предприятия таковы, что мы считаем необходимым и можем стремиться к созданию для потребителей дополнительных удобств в контексте современных тенденций пивной индустрии», говорит начальник отдела маркетинга «Барнаульского пивоваренного завода» Максим Полозов.
Вся продукция произведена на оборудовании GEA Huppmann (Голландия, Германия), мирового лидера на профильном рынке. При этом применяется бескислородная схема, позволяющая избежать контакта продукта с кислородом на различных этапах технологического процесса пивоварения. Для потребителя этот факт важен, в том числе, тем, что пиво имеет чистый, насыщенный вкус и богатый аромат.
Ранее пиво марок «Символ», «Привал» и «Златогорье» было представлено на рынке в стеклобутылке старого образца. А «Чешское» в стеклянной таре будет презентовано потребительскому сообществу впервые. В розничных сетях стоимость данного сорта составит, ориентировочно, 22, 8 рубля.
Производство новой бутылки осуществляется одним из крупнейших стекольных заводов Росси ОАО «Свет» (Удмуртия, г. Можга). Функциональная крышка для стеклобутылки производится на предприятии AST Etalon Crown.
Логотип «Барнаульского пивоваренного завода» на бутылке выполнен при использовании технологии эмбоссинга, рельефного тиснения. Это не только актуальный тренд в мировой пивоваренной отрасли. Данный ход также является одним из защитных инструментов предприятия. Так, в настоящее время идет процесс регистрации брэндированной бутылки как промышленного образца. Уже к концу текущего года «Барнаульский пивоваренный завод» получит соответствующее свидетельство в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).
ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о выпуске продукции в новой, брэндированной бутылке с рельефным логотипом и функциональной крышкой. 1 августа 2009 года четыре марки пива от «Барнаульского пивоваренного завода» выйдут на рынок в принципиально новом формате. «Символ», «Привал», «Златогорье» и «Чешское» теперь будут представлены в брэндированной стеклобутылке с удобной, легко откручивающейся крышкой twist-off.
Барнаульский пивоваренный завод": пиво вPновом формате
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Барнаульский пивоваренный завод": пиво вPновом формате - Логотип
Комментариев нет:
Отправить комментарий