g Применение только натуральных ингредиентов - «Natural food»
g Использование экологически чистого сырья и технологий - «Оrganic products»
Разработка «здоровых» продуктов ведется в следующих направлениях:
Аналитики рынка считают, что увеличение стоимостного объема продаж продуктов возможно за счет повышения их пищевой ценности. Поэтому производители, в первую очередь, фирмы со всемирно известными брэндами, инвестируют большие суммы в развитие этого направления.
Производство полезных для здоровья продуктов питания это глобальная тенденция, на которую нацелена стратегия многих производителей, в первую очередь, транснациональных компаний.
Здоровое питание
Привлечение внимания и заинтересованности покупателя к продукту достигается путем акцентирования внимания на полезных свойствах (свежести, натуральности, пищевой ценности) и вкусовых достоинствах с помощью рекламы, которую размещают не только на упаковке, но и повсюду в общественных местах: на остановке такси, в аэропорту, на транспортных средствах и т.д.
Тенденции в той или иной отрасли промышленности формируются с учетом настроения в потребительской среде. Современный потребитель в развитых странах склонен заботиться о себе особенно его интересуют собственные здоровье, удобство и удовольствие. Именно эти тренды и являются определяющими в развитии рынка пищевых продуктов.
Статья подготовлена по материалам конференции специально для портала Foodinnovation.ru специалистами компании World Market, принимавшими участие во 2-ой международной конференции «Flavour Trends and Innovations», проходившей в Амстердаме 25-26 мая 2011 г. Флейвористы World Market являются действительными членами авторитетных международных организаций: Международной конфедерации парфюмеров и флейвористов (ICPF) и Британской Ассоциации Флейвористов (BSF).
Тенденции и инновации в области вкусов и ароматов
Тенденции и инновации в области вкусов и ароматов
ISM 2013: Россия объявлена страной партнером проходящей в Кельне 43-ей Международной выставки сладостей и печенья.
13 - 16 февраля 2013 г.
11 - 15 февраля 2013 г.
Тенденции и инновации в области вкусов и ароматов | Статьи | Пищевые инновации | Пищевое оборудование, ингредиенты, технологии и упаковка - Food Innovation
Комментариев нет:
Отправить комментарий