среда, 6 февраля 2013 г.

восстановление удаленных контактов в microsoft outlook

Теперь, просто нажмите на пробел. Сделать это надо на ячейки 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13. Ячейки в правом окне, должны обнулиться, а в левом, должно появиться число 20. Правильность своих действий, Вы можете сравнить с картинкой.

Чтобы выполнить обнуление, кликните мышкой по правой части экрана, в то место, куда показывает стрелочка.

Теперь нам надо обнулить значение ячеек с 7 по 13 позицию. На картинке, красным цветом помечены ячейки, которые надо обнулить.

Перед восстановлением, обязательно сделайте копию Вашего PST файла. Те, кто не знают, что такое - PST файл, это хранилище, где Microsoft Outlook хранит все Ваши письма, задачи, встречи и прочую важную информацию. Теперь нам понадобится любой HEX Editor. Я воспользовался вот этим - . Запускаем HEX Editor и открываем в нем наш PST файл, которых хотим восстановить. Мы должны увидеть примерно вот это:

Вчера, у Вашего покорного слуги, чуть не было инфаркта. Я думал, что я погиб. Ночью, после небольшой запарки, я обнаружил, что папка Входящие Microsoft Outlook девственно чиста. Так получилось, что я ненароком стер всё её содержимое. Так как я имеют вредную привычку, стирать всё через Shift + Delete, то в папке Удаленные ничего не было. У меня по спине прокатилась холодная капля пота. Бэкап конечно был, но в этот день я получил с десяток, очень важных писем и сделать новый бэкап ещё не успел. Первое лихорадочное телодвижение, которое я сделал, это было закрытие Outlook. Минут так через сорок, когда я успокоился и почти смирился, я сел за поиски, как же всё-таки можно восстановить данные после удаления. С огромной радостью, спешу поделиться своими изысканиями.

Восстановление удаленных писем в Microsoft Outlook

Восстановление удаленных писем в Microsoft Outlook

Плагин Potolook для Microsoft Outlook - Восстановление удаленных писем в Microsoft Outlook

Комментариев нет:

Отправить комментарий