четверг, 7 февраля 2013 г.

остроумные ответы великих людей

Твоё право на собственное мнение не обязывает меня выслушивать бредПочему я должна страдать из-за того что Бог не наградил кого то мозгами-Я смотрю у тебя одна хромосома лишняя...-Чего-Говорю на дауна похожЯ человек исключительно вежливый и интеллигентный, но с вами мудаками ни хуя общаться не буду!Не по словам, а по поступкам - ты не мужик, ты проституткаСлыш, бой, меня мама ржала что бы я счастливой была!Ну да мне медведь на ухо наступил... А с тобой видимо переспал...Бля! Не беси! Итак уже трупы прятать не куда!!! Да ладно, ладно, шучу... Места ещё до хуя!Я живу на против кладбища. Будешь выёбываться - будешь жить напротив меняА если что не нравится-собирай вещи и делай выводыЯ рядом с тобой себя такой умной чувствую...Утихни, кошмар практикующего ветеринара!Твоя фамилия Мухин и ты в пролётеЖопе слова не давалиТы когда молчишь таким умным кажешься...Даже не знаю что хуже - твоя рубашка или улыбка...Не улыбайся пожалуйста. Я с детства лошадей боюсьНа это вооон туда

Следующие похороны, на которые я пойду, будут твои.У твоей мамы кроме тебя абортов не было?То, что ты ужасно выглядишь, ещё не значит, что нужно себя так же вести.Вот тебе стул и тряпочка: сиди и молчи.Отвернись! Ты портишь мне биополе.Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже поугарал.Ты дура? Или это просто имидж?Сделай фокус - растворись в воздухе.Слушай сюда, жертва нетрезвой акушерки..- Я дуракам дорогу не уступаю!- А я уступаю, проходите..С точки зрения парадоксального и астрального мышления выша черепная коробка не соответствует мировым стандартам, поэтому считаю дальнейший разговор с вами нецелесообразным.А еще можно, со вселенской печалью во взгляде и шекспировской интонацией: Подите прочь, вы мне противны..Не реагируй регрессом.Не надо демонстрировать вариант дефицитарного развития.Я бы вас послала, но вы там ежедневно.Я бы хотела увидеть мир с твоей точки зрения, но не могу засунуть голову в задницу.Лизни розетку, милый!Пацталом? Браво! Наконец-то Вы нашли свое место в жизни!Девушка, не трите так сильно зеркало! Оно не виновато..Дорогой! Я догадалась, какой камень у тебя по гороскопу. Судя по твоей роже - кирпич!А у меня была кукла и ее звали Фубля, она на тебя похожа.Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются!Я бы заехала тебе сапогом по морде, да не буду. От этого ты только красивее станешь!Девушка, а вы в детстве были симпатичной? Или как сейчас?Скажи, когда у тебя день рождения? Интересно, когда у природы выходной..Слышь ты, тупиковая ветвь развития!Я коза? В Зимбабве коза - священное животное. Молись на меня абориген!Обратите внимание — плинтус. И запомните, это именно ваш уровень.На кого шуршишь, пакетик?Не злись.. Прыщи полопаются..Молчать я буду, когда ты будешь лежать в гробу, а пока слушай и делай умное лицо, хотя бы.Будь осторожен, ибо гнев мой праведный прольётся по лицу твоему бейсбольной битой.Может быть ты не замечаешь, но окружающим не очень интересно наблюдать за проявлением твоего низкого уровня IQ.Я бы тебе ответила, но моё воспитание не позволяет этого сделать.Если бы можно было убивать мыслью - ты бы уже сдох!Долго думал? Этот подкол древний как какашка гуанадота, и не надо говорить, что сам придумал, в твоих умственных способностях я уже разочаровалась!Ты такой умный! Тебе череп не жмет?Говоришь так, будто у тебя в карамане запасная челюсть лежит!Твои детские понты стоят дешевле, чем мои колготки!- Иди на!- А я русский не понимаю. Я немецкий учил!- Ротен закротен, уёбен зебитен!

Остроумные ответы

» » » Остроумные ответы

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Остроумные ответы

Комментариев нет:

Отправить комментарий