четверг, 7 февраля 2013 г.

звездные войны фанфики слэш

Ну и раз уж я все равно тут - что б и это здесь не оставить :3

Но Падди доволен. Падди ирландец. Падди все по_ _ _ (с)

@музыка: Happypill - this year

Нет, правда - он обещает быть именно таким.Потому что часть моего подарка на Новый Год выглядит именно так. (Что может быть лучше понимающих родителей =D) Для полного счастья не хватает Квай-Гона, но это вполне поправимо :3

Но Падди доволен. Падди ирландец. Падди все по_ _ _ (с)

20:54 Задротский Новый Год

Воскресенье, 30 декабря 2012

@музыка: London Philarmonic Orchestra

Мне просто эпично интересно - какой волшебник умудрился поставить мне оценку за фик... Не прочитав его? х)

Но Падди доволен. Падди ирландец. Падди все по_ _ _ (с)

Воскресенье, 06 января 2013

Маленькие трагедии задротской жизни

Но Падди доволен. Падди ирландец. Падди все по_ _ _ (с)

Понедельник, 07 января 2013

Так уж получилось, что после нескольких сеансов йоги я понял, что этого для единения с природой маловато... И решил протянуть свои кривые руки в сторону оригами. В деле этом я полный лузер, обычно только бумагу порчу, даже самолетики с корабликами забыл как складывать, но вот хочу и баста, как говорится. В итоге, с благословения великой Силы, получили мы примерно следующее. Вообще, изначально это должно было быть журавликом... Но что поделать, этот неловкий момент, когда хотел журавлика, а получил Йоду х) Но я не жалуюсь, ни в коем случае. :3Ну и поскольку сразу же по допиливанию сего добра это было решено подарить подруге, с которой я так и не увиделся на Новый Год, окончательная версия выглядела вот так. А вообще, у меня теперь наполеоновские планы: состряпать себе имперский космофлот и Тысячелетний Сокол... И играться в это ибо я маразматик помешанный :3

Но Падди доволен. Падди ирландец. Падди все по_ _ _ (с)

21:41 Великое Криворучие

Понедельник, 28 января 2013

@дневники — The Green Side of The Force

Комментариев нет:

Отправить комментарий